Пятница, 24.11.2017, 04:24

Сервисный центр "D&D Сервис"

г. Омск, ул. Ленина 38, 4-й этаж, 23 офис

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Мы Вконтакте

Главная » 2015 » Май » 5 » Lenovo празднует 10-летие с момента выхода на рынок персональных компьютеров
12:48
Lenovo празднует 10-летие с момента выхода на рынок персональных компьютеров

Lenovo празднует важное событие своей истории - ровно 10 лет назад компания, поставив перед собой цель стать ведущим производителем потребительской электроники, приобрела подразделение IBM по созданию персональных компьютеров. С тех пор Lenovo добилась существенных успехов на рынке персональных компьютеров. За это время компания расширила линейку продуктов под брендом Think и представила огромное количество инновационных решений, которые нашли применение в персональных компьютерах. Чтобы отпраздновать это событие, Lenovo готовится к проведению своей первой международной технологической конференции "Lenovo Tech World", которая состоится 28 мая. На мероприятии компания расскажет о своём видении потребительской электроники будущего, включая смартфоны, носимые устройства и гаджеты с подключением к Интернету, а также продемонстрирует концепт-проекты, разработанные своими инженерами.

До сделки с Lenovo компания IBM занимала третье место на мировом рынке персональных компьютеров с рыночной долей 5,7%. У Lenovo на тот момент данный показатель составлял 2,3%. По состоянию на сегодняшний день Lenovo является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире, контролируя 20% рынка. Десять лет назад совокупная выручка IBM и Lenovo от продажи ПК составляла 12 миллиардов долларов, тогда как сейчас прибыль Lenovo в этом сегменте составляет около 25 миллиардов долларов. В январе 2015 года компания продала 100-миллионный ноутбук ThinkPad, что является рекордом, так как ни один другой бренд ноутбуков в мире не достиг таких результатов.

Представители Lenovo рассказывают, что покупка подразделения IBM по производству персональных компьютеров задала новое направление для развития компании, позволив освоить новые рынки, включая смартфоны, планшетные компьютеры и серверы, расширяя аудиторию потребителей. За прошедшие 10 лет Lenovo совершила восемь удачных приобретений, что позволяет компании сегодня двигаться с успехом вперед на быстрорастущих и высокодоходных рынках.

Самые знаковые события в истории Lenovo за последние 10 лет:

2014 год - Lenovo завершает сделку по приобретению Motorola Mobility и подразделения IBM по производству серверов на X86 архитектуре и представляет планшетный компьютер YOGA Tablet 2 Pro со встроенным проектором;
2013 год - Lenovo становится крупнейшим производителем ПК в мире; начинает продажи смартфонов за пределами Китая: IdeaPhone K900 становится первым смартфоном Lenovo на международном рынке; представлен первый стол-компьютер Lenovo Horizon с многопользовательским интерфейсом;
2012 год - Lenovo представляет многорежимный персональный компьютер YOGA;
2012 год - Lenovo создаёт совместное предприятие с EMC и покупает компании Stoneware и CCE;
2011 год - Lenovo создаёт совместное предприятие с NEC и Compal и покупает компанию Medion;
2008 год - Lenovo становится одним из спонсоров Олимпийских игр в Пекине: на олимпийских объектах задействованы 20 тысяч устройств компании; Lenovo выходит на международный потребительский рынок настольных ПК и ноутбуков; создан ноутбук ThinkPad X300, который журнал BusinessWeek называет "лучшим ноутбуком в истории";
2006 год - Lenovo представляет на международном рынке первый персональный компьютер под брендом Lenovo;
2005 год - Lenovo приобретает подразделение IBM по производству персональных компьютеров, включая бренд ThinkPad.
После завершения сделки по приобретению подразделения IBM Lenovo инвестировала огромное количество средств в научно-исследовательские и конструкторские разработки, развивала бренд Think, расширяя линейку продуктов, такими как рабочие станции и серверы, а также внося новые идеи промышленного дизайна и технологии, реализованные в планшетах и многорежимных персональных компьютерах. За это время продукты, выпускаемые под брендом Think, завоевали свыше 2 600 наград за дизайн и технологические решения.

Важные моменты в истории развития бренда Think:

2015 год - Lenovo продаёт 100-миллионный ноутбук ThinkPad;
2013 год - Lenovo представляет ThinkPad YOGA - многорежимный ультрабук, для бизнеса с инновационной технологией Lift'n'Lock;
2012 год - Lenovo представляет свой первый ультрабук-трансформер ThinkPad Helix с экраном, который можно повернуть и отсоединить от клавиатуры, превратив ультрабук в планшет;
2011 год - Lenovo представляет свой первый планшет ThinkPad под управлением ОС Android и первый в индустрии компактный настольный компьютер ThinkCentre M92p на базе платформы Intel vPro;
2010 год - Lenovo представляет ноутбуки ThinkPad Edge в корпусе красного цвета для предприятий малого и среднего бизнеса;
2009 год - Lenovo представляет ThinkPad W700ds - первую в индустрии рабочую станцию с двумя дисплеями;
2008 год - Lenovo представляет ThinkPad X300 - самый тонкий и легкий полнофункциональный 13-дюймовый ноутбук в своем классе, и свой первый сервер ThinkServer TS100;
2007 год - Lenovo выходит на рынок с новым брендом ThinkStation и представляет рабочие станции ThinkStation S10 и D10.

Просмотров: 62 | Добавил: service_centr | Теги: Ноутбуки, lenovo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Дорус.ру - Объявления Омск Наш сайт в каталоге manyweb.ru

                г. Омск, ул Ленина 38, 4-й этаж, 23 офис                                     тел. 8-962-047-01-58                                             E-mail: sc.dev@yandex.ru 
Конструктор сайтов - uCoz