Компания LG Electronics анонсировала «умные» холодильник, стиральную машину и микроволновую печь с поддержкой инновационной системы удалённого мониторинга и контроля HomeChat.
Чат-сервис HomeChat использует специальный алгоритм обработки человеческого языка, чтобы позволить потребителям общаться, управлять и следить за бытовой техникой c помощью мобильного месенджера LINE. Количество пользователей LINE достигает 310 миллионов; чат-сервис доступен на всех основных платформах для смартфонов (Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry и Nokia Asha), а также на персональных компьютерах с Windows и Mac OS X.
«Умный» холодильник LG оснащён встроенной камерой с широкоугольной оптикой в верхнем отсеке: благодаря этому хозяева жилища смогут получать фотоснимки содержимого полок на свой смартфон или планшет, находясь вне дома. Функция Smart Manager превращает холодильник в полноценную систему управления продуктами. Через LCD-панель или через приложение LG Smart Refrigerator на своих смартфонах пользователи могут проверять, что находится внутри холодильника, не открывая его. Благодаря опции Freshness Tracker в Smart Manager владельцы холодильника могут ввести разные типы продуктов и проверять их срок годности. Эта система также может давать рекомендации, какие блюда можно приготовить, исходя из того, что из продуктов в данный момент находится в холодильнике.
В случае с «умной» стиральной машиной система HomeChat позволит загружать актуальные циклы стирки, а также получать через мессенджер рекомендации о том, был ли стиральный режим обновлён и нужна ли его повторная загрузка. HomeChat можно также использовать для запуска стирки, отслеживания текущего цикла и получения уведомления о завершении программы.
Микроволновая печь с сервисом HomeChat и функцией «Поиск рецептов» порекомендует рецепты определённых блюд и подскажет, какие ингредиенты для них нужны. Что особенно удобно, после этого печь сама автоматически задаст подходящие настройки, избавляя своих владельцев от трудностей выбора нужного режима вручную.
|